Бродникова Наталья Петровна
Учитель математики

Бродникова Наталья Петровна
Учитель математики
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Ученая степень (при наличии)
Почетный работник воспитания и просвещения РФ, 2020
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
ООО «Мультиурок» - «Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО», 2020г. – 72ч
Школьная цифровая платформа – «Основы персонализированной модели образования», 2020г. – 16ч
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» - «Подготовка учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС», 2020г. – 72ч.
ООО «ЦИОиВ» - «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020г. – 17ч.
АНО «Платформа новой школы» - «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», 2020г. – 144ч.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - «Обработка персональных данных в ОО», 2020г. – 17ч
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции», 2021г. – 36ч
ГБУ «РЦОИ и ОКО» - «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего образования в 2021 году по математике», 2021г. – 16ч
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» - «Развитие математической грамотности школьников», 2022г. – 72ч
Курсы профессиональной переподготовки:Теория и методика преподавания математики, 25.02.2014-19.11.2014
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
28 лет
Стаж работы по специальности
28 лет
Квалификация
Учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Педагогика и методика начального обучения